Адаптация под mobile / Реклама на улице стоячая

Наружная реклама. Типы, виды, форматы.

Реклама на улице стоячая 1

23 Jan Наружная реклама. Типы, виды, форматы.

Наружная реклама является одним из важнейших каналов продвижения. В этой статье рассмотрим основные типы и форматы уличной наружной рекламы, применяемые наиболее часто.

Реклама на улице стоячая 2

Типы наружной рекламы

Каждый рекламодатель в зависимости от цели рекламной кампании может подобрать разные конструкции. Наружная реклама благодаря многообразию существующих типов и форматов позволяет подобрать конструкцию под любую целевую аудиторию.

Носители в наружной рекламе подразделяются на стационарные и временные. Стационарные конструкции – отдельностоящие на специальном выделенном участке. Временные носители, соответственно, устанавливаются ненадолго и не имеют своей территории.

Форматы наружной рекламы

Количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. Биллборд или рекламный щит. Этот носитель является самым популярным в наружной рекламе и представляет собой большой щит, как правило, размера 6*3м, установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.

Реклама на улице стоячая 1

2. Сити-формат. Представляет собой рекламную конструкцию размером 1,2*1,8 м, установленную вдоль дорог. Сити-формат обладает внутренней подсветкой, является лайтбоксом (световым коробом). Пилон и пиллар – схожие рекламные конструкции, пиллар отличается наличием специальной "шапочки".

Реклама на улице стоячая 4

Реклама на улице стоячая 5

Реклама на улице стоячая 6

3. Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.

Реклама на улице стоячая 7

4. Суперсайт или суперборд – конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле супермаркетов.

Реклама на улице стоячая 8

5. Брандмауер – рекламная конструкция, установленная на стене здания. Размеры могут быть любыми, в зависимости от площади стены.

Реклама на улице стоячая 9

6. Панель-кронштейн – конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.

Реклама на улице стоячая 10

7. Дорожный указатель. Реклама, размещенная на дорожных знаках.

8. Стелла – используется для обозначения местонахождения компаний, например, автомобильных салонов, торговых центров, кинотеатров и тп. Размещают подобные объекты вдоль автомагистралей и трасс, часто – возле входа в офис.

9. Арка - рекламный носитель, расположенный над проезжей частью дороги. Размер варьируется в зависимости от ширины дороги.

10. Перетяжка. Рекламный баннер, натянутый над дорогой. Такой рекламный носитель отличается от арки отсутствием самой конструкции.

Многие из перечисленных выше конструкций могут быть не только статическими. Существуют специальные установки, такие как скроллер и призматрон, которые позволяют биллборду, сити-формату или сити-борду стать динамическими.

Призматрон – поворотный механизм, работающий по принципу "жалюзи", скроллер – механизм, прокручивающий картинку, снизу вверх.

Также рекламные конструкции могут быть цифровыми. Примером могут служить рекламные экраны или медиафасады – оцифрованный носитель, устанавливаемый на здании.

Описанные выше форматы наружной рекламы являются традиционными и самыми популярными на сегодняшний день на мировом рынке.

Стороны в наружной рекламе

У большинства уличных рекламных конструкций есть несколько сторон для нанесения рекламной информации: A, B, C и тп. Некоторые носители имеют по 6 и больше сторон, в частности это относится к призматронам.

Места расположения рекламных конструкций

Размещать рекламные конструкции можно в специальных открытых зонах:

На ограждениях, заборах

На стенах и крышах зданий

Для каждой рекламной конструкции требуются специальные разрешительные документы.

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от многих факторов, в том числе от города, от местонахождения конструкции, от ее типа и размера, она начинается от 5 000 рублей за 1 носитель.

За счет большого охвата аудитории и низкой стоимости контакта наружная реклама является наиболее популярной у рекламодателей из всех отраслей деятельности.