Редизайн сайта / Таргетированная реклама инстаграм как работает

7 этапов создания правильной таргетированной рекламы в Инстаграм

Таргетированная реклама инстаграм как работает 1

Таргетированная реклама в Инстаграм идеально подходит для продвижения различных услуг и товаров. Красочные фото с грамотно написанным текстом стимулируют у потенциальных клиентов желание перейти на страничку рекламодателя, а в дальнейшем оформить заказ. Однако чтобы это произошло, надо знать, как правильно настраивать таргетинг. Об этом мы и поговорим в статье.

Как работает таргетированная реклама?

Для начала давайте разберем, что это такое. Таргетинг – это реклама внутри социальной сети. Она показывается так же, как и обычные записи пользователей в официальной ленте Инстаграма. Внизу же она имеет специальную пометку "реклама".

При создании РК сммщик сначала задает записи определенные настройки, чтобы она показывалась только целевой аудитории. Это могут быть демографические, географические, политические, а также многие другие параметры. Благодаря этому бюджет не сливается, а число потенциальных клиентов увеличивается.

Эффективность таргетированной рекламы в Инстаграм

Почему ее стоит использовать:

  1. Широкий охват аудитории. Согласно статистике в сети зарегистрировано более 200 млн пользователей. Практически каждый из них ежедневно заходит в ленту и просматривает новости. Если читатели увидят интересную рекламу, то есть вероятность, что они перейдут по ссылке под ней и станут вашими клиентами.
  2. Отсутствие назойливости. РК показывается только тем, кому она действительно интересна. Для этого надо в точности определиться с целевой аудиторией и настраивать рекламу лишь на нее.
  3. Низкая цена за переходы и клики.
  4. Большинство людей – визуалы. Читать длинные тексты у них нет желания. С помощью хорошего фото же можно быстро привлечь их внимание к вашей продукции.

Таргетированная реклама инстаграм как работает 2

Кому стоит использовать таргетинг?

Несмотря на высокую эффективность рекламы, посоветовать ее использовать каждому бизнесмену в Инстаграме я не могу. Не все товары и услуги здесь хорошо зайдут. Например, продажа недвижимости через эту соцсеть станет проблематичной. Это небыстрая покупка. Люди долго думают, прежде чем ее приобрести.

А вот продать косметику или одежду здесь запросто можно.

Кому еще стоит рекламироваться и знать, как работает таргетинг:

  • фотографам и видеооператорам;
  • моделям;
  • тренерам в разных направлениях;
  • психологам;
  • преподавателям;
  • организаторам праздничных торжеств;
  • туристическим фирмам.

Также таргетинг в Инстаграме я рекомендую использовать владельцам:

  • кафе и ресторанов;
  • магазинов игрушек;
  • бытовой техники;
  • интернет-магазинов с привлекательными товарами.

Таргетированная реклама инстаграм как работает 3

Перечень неполный, но основную мысль на этот счет, думаю, друзья, вы поняли.

Пошаговая инструкция: как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Хотите знать, как настроить РК так, чтобы она работала? Тогда садитесь поудобнее, просите родных некоторое время вас не отвлекать и читайте подробную инструкцию. Для большего понимания сразу повторяйте все шаги, которые будут описаны ниже.

1 этап

Зарегистрируйтесь в Фейсбуке и привяжите к нему действующую страничку Инстаграма (смотри “Пошаговый инструктаж, как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку“). РК настраивается именно на первом сайте. Зайдите на business.facebook.com.и нажмите "Создать аккаунт". Затем пройдите короткую регистрацию и в правом верхнем углу нажмите "Настройка компании". Дальше переходите в раздел "Рекламные аккаунты". Добавьте имеющийся либо создайте новый. Выберите часовой пояс и валюту. В конце нажмите "Создать рекламный аккаунт". Введите данные учетной записи Инстаграма и выберите аккаунт для связи с ним.

Таргетированная реклама инстаграм как работает 4

"В качестве валюты советую ставить рубли, чтобы не терять деньги при их конвертации".

Настройка таргета происходит в рекламном кабинете Фейсбука – Ads Manager. Его адрес //facebook.com/ads/manager.

2 этап

Создайте объявление. Выберите цели, под которые соцсети будут оптимизировать РК. Инстаграм с помощью специальных алгоритмов сам будет:

  • определять, кому стоит показывать объявление, а кому нет;
  • подбирать наиболее выгодное место для показа в официальной ленте.

Все это делается для того, чтобы мы могли достичь цели, которые выбрали на этом этапе.

  1. Конверсии. Нацеленность на определенное действие, от предзаказа до покупки.
  2. Узнаваемость.
  3. Лиды. Все, связанное с предполагаемым клиентом или взаимодействием с вашей публикацией.

"Цель можно изменить в любое время".

Таргетированная реклама инстаграм как работает 5

3 этап

Дальше переходим к конкретным настройкам компании. В зависимости от выбранных целей они могут немного разниться. Сейчас мы рассмотрим, как настроить РК с целью конверсия.

    Настройка целевого действия. Нажмите на кнопку сайт и выберете "Difene a new custom conversion". Укажите ссылку на страницу "Спасибо", на которую подписчик перейдет после заявки. Полученный код вставьте на сайт между тегом